11.05.13г. -
Большая Сценарная Игра «ДЮНА: Эхо Аракиса» (Страх и ненавитсь в Зинцевой балке.
Лимит участников - 100 чел.
ВНИМАНИЕ!
Все участники играют ТОЛЬКО шарами организаторов! При уличении в
использовании своих шаров - дисквалификация на всю игру без возврата
денежных средств! ВАЖНО: Выдача прокатного снаряжения будет производиться только под залог документа, удостоверяющего личность! НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ В 9.00!
ПРАВИЛА: ВНИМАТЕЛЬНО
ПРОЧТИТЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ И ТРАВМ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте
маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности
зрения и слуха. А также красивой улыбки :)
2. Выставьте на маркере безопасную скорость – до 300 fps
3. При передвижении внимательно смотрите под ноги,
помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши, вторые
этажи или в огороженные места – это ведет к травмам.
4. Запрещены: физический контакт, не сертифицированная
пиротехника, не пейнтбольное оборудование, иные оговоренные организаторами
предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает
правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, нарушение
техники безопасности), организаторы могут отказать Вам в дальнейшем участии и
занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.
2. Цель игры - получение удовольствия и игровых денег
за выполненные миссии.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем, или надетом на него снаряжении (кроме
маркера, фидера, баллона) имеется сплошное пятно краски, соответствующее
размерам разбившегося шара.(от выстрела из маркера, разрыва гранаты или мины);
- он сам объявил себя пораженным (например, подняв
маркер или руку вверх);
- у игрока отсутствует повязка или номерной бейдж.
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер или руку
вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения),
кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча с поднятой рукой\маркером
следовать к своей базе.
5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не
считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища. Брызги поражением не
считаются.
6. Штабы армий и респаунды располагаются вне поля, их
атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
7. Запрещается перемещать стационарные предметы
(бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие предметы могут перемещать
только не пораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет,
поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.
8. Запрещается общение между пораженными и живыми,
включая радиообмен.
9. Запрещается приближаться к самоходной технике
ближе, чем на 5 метров. Нарушивший это правило автоматически считается
пораженным. Уничтожить самоходную технику нельзя. Её можно временно (на 1 мин.)
вывести из игры (остановить), если брошенная граната взорвётся под днищем или в
радиусе 1 м от неё.
10. Шары только
организаторов!!! Пожалуйста, не унижайтесь. Мы не хотим этого делать, но
будем вынуждены удалить любого нарушителя этого простого требования с
территории проведения маневров. В организацию данных маневров будут вложены
огромные силы и средства. Отнеситесь к этому с пониманием.
СУДЬИ
ВНИМАНИЕ!!! Обслуживать
игру будут судьи в поле. Отнеситесь с пониманием и уважением к их работе.
Судить они будут беспристрастно для получения Вами же удовольствия и
объективной картины.
- игроки ОБЯЗАНЫ
слушать судей беспрекословно. По команде судьи "АУТ" (одна рука на
голове, другая указывает на игрока, и громко произносится АУТ) игрок немедленно
должен покинуть игровую зону и, подняв руку или маркер вверх, возвращаться к
своей базе. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок
дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.
- стрельба в судью ЗАПРЕЩЕНА!
Игрок, выстреливший в судью, получает "АУТ". Повторно -
дисквалификация на миссию.
- игрок может попросить
судью проверить игрока другой команды, если, по его мнению, он его маркировал,
а противник добровольно не покидает игровую зону. Судья действует на своё
усмотрение. Если он находился рядом и видел, он совершит соответствующие
действия. Обязать судью к определенным действиям нельзя. Апелляции к решениям
судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на
команду начисляются штрафные очки.
- за затирание пятен
краски на одежде\оборудовании на игровом поле игрок получает "АУТ".
Повторно - игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются
штрафные очки.
- при команде судьи
"СТОП ИГРА" игроки обязаны прекратить стрельбу, поставить маркер на
предохранитель, опустить его стволом вниз и оставаться на месте, не снимая
маску.
- при входе в здание,
судья будет сперва протягивать в вытянутой руке в дверной проем белую папку и
говорить "СУДЬЯ". Атака судьи запрещена.
- оскорбительные
высказывания в адрес судьи караются дисквалификацией на миссию. По отношению к
другим игрокам - "АУТ".
- игра в нетрезвом
состоянии - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств. Уважайте
себя и других участников!
Финансовая сторона вопроса:
регистрация со своим оборудованием -80 грн. (регистрация в день маневров +50 грн.)
В стоимость регистрации
входит: участие в игре, судейтво, бумажные салфетки, обед, профессиональная фото-видеосъемка, программная организация.
регистрация с прокатным оборудованием: до 30.04. - 100 грн, после 30.04 - 120 грн. (регистрация в день маневров +50 грн. при наличии свободных мест) В стоимость регистрации
входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, профессиональная фото-видеосъемка, программная организация, прокат
оборудования, термальная маска.
Оплатить участие можно через терминал Приватбанка в любом филиале банка или через систему Приват24 на нижеследующие реквизиты: № карты 4405-8858-1467-9640,
получатель - Дагаев М.А., после оплаты перезвонить и зарегистрироваться в
телефонном режиме. На игру приезжать с чеком, подтверждающим оплату!
Стоимость шаров - 440 грн./коробка (2000 шт.), 120
грн./пакет (500 шт.), 25 грн./100 шт., гранаты шумовые-10 грн./шт.,
гранаты с краской - 35 грн\шт., дымовая шашка - 25 грн.\шт.(Китай), 50 грн.\шт.(Россия), длинный ствол - 20
грн., харнес с 2-мя тубами - 20 грн., налокотники+наколенники - 20грн., бронежилет - 20 грн..
Шары премиум-класса будут продаваться только коробками: по 500 грн.\кор. и 550 грн.\кор.
ШАРЫ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРОВ!!! ЗА УЛИЧЕНИЕ В
ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОИХ ШАРОВ – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО КОНЦА ИГРЫ БЕЗ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!
СЮЖЕТ:
Прошло немало лет с тех пор, как Дом семьи Артрейдес был разорен
Харконенами, с того судьбоносного момента как пришел мессия МуадДиб и
при помощи Фрименов стер с лица Аракиса тиранию Дома Харконенов, как
пала Империя прогнившая до костей от распрей, предательства и коварства,
и настала пора Вселенского спокойствия и умиротворения…
Но как известно зло никогда не дремлет! Так и в нашей истории, по
прошествии долгого времени, настала пора злу проявить себя, а маленькому
разведотряду отчаянных героев постараться предопределить будущее…
Злобный и тираничный Дом Харконенов собрав остатки своих сподвижников и
последователей вынужден был покинуть систему Аракиса и отправиться в
долгое межзвездное путешествие, которое привело их на планету ранее
именуемую ими Ля-Зэм, или как называют её местные жители «Земля». Здесь
на планете в процессе проведения переговоров Харконенов и Землян были
выявлены некоторые технологии досель неизвестные Харконенам, суть
технологий заключалась в том что ученые научились производить меланж в
неограниченных количествах (тот самый ресурс который так ценился на
Аракисе). Вероломством и хитростью Харконенам удалось выкрасть земных
ученых, они отправили их пустынную и необжитую местность, где сами и
обустроились, где спокойно могли заняться производством меланжа!
А в это время в другой солнечной системе, на далекой планете Аракис, все
чаще и чаще поступают вести о нарастающей угрозе, о большой
концентрации сил Харконенов на планете Ля-Зэм в Солнечной системе, о том
что властвующий там прямой потомок баронов Харконена завладел секретным
оружием. Для проверки данных и во избежание компрометирующих действий в
сторону местного населения, на Землю отправляется элитный полк скаутов
Артрейдеса. Цель миссии проста: найти Харконенов, выявить степень
угрозы, саботировать намерении неприятеля и вызов подкрепления по мере
необходимости.
Воплотят ли Харконены свои планы в жизнь, переломят ли чашу равновесия в
свою сторону, сможет ли маленький, но отчаянный отряд Артрейдесов
пресечь все начинания зла и остановить старого беспощадного врага,
решать тебе, читатель! Прими участие в битве, выбери сторону, помоги
избранной стороне!
Может быть твой выстрел станет решающим в последней схватке?
УЧАСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ:
Артрейдесы – хорошие и благородные десантники с Аракиса Харконены – злые и жестокие тираны-захватчики, давно изгнанные с Аракиса Имперские
Сардаукары – вольнонаемные остатки элитных воинов бывшей империи,
отличительная черта – белая защитная одежда, можно поразить только в
голову или разорвать гранатой. Профессор Отто – ученый с земли, стратегически важный субъект для обоих сторон. Представители
Гильдии Навигаторов – бестелесные существа, обладающие рядом ментальных
и пси-способностей, поразить невозможно и не нужно!!! ( они же судьи ) АРТЕФАКТЫ: НАНО-ФАРТУК
БЕРСЕРКА - артефакт дома Артрейдес, позволяет получить неуязвимость к
пулям противника только воинам Артрейдес, можно выбить только в спину
или разорвав гранатой (артефакт передается другому игроку только на респаунде) ГИПЕР-ЩИТ
ПОТРОШИТЕЛЯ – артефакт дома Харконен, щит полностью поглащает урон как
от пуль так и от гранат с фронтальной стороны, используется только
воинами Харконен , можно выбить попав непосредственно в игрока (артефакт
передается другому игроку только на респаунде) МЕНТАЛЬНЫЙ
УДАР – общий артефакт обязующий представителя Гильдии Навигаторов
(судью) аутировать любого игрока, обязательное требование: конкретное,
точное указание цели. АПТЕЧКА – общий артефакт, обычная дорожная аптечка дающая возможность залечивать смертельные раны. ЛОКАЦИЯ: Планета: Земля Местонахождение: см. карту проезда ниже.
Объект: Цитадель сил Харконен и её окрестности Спецификации:
отдаленная от цивилизации аборигенов местность, тщательно
заминированная, оборудованная стратегическими укреплениями и пулеметными
точками. Уровень опасности для гражданских лиц: НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКАЯ!!!
МИССИИ: МИССИЯ №1 «Огонь на поражение» ЛЕГЕНДА:
Маленький, но уверенный в своих силах, полк элитных скаутов Ардрейдеса
высаживается близ того места, где был локализован сигнал Харконенов для
сбора разведданных. В свою очередь, Харконены, проведав о прибытии
гостей, бросают им навстречу все свои силы… Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 10 минут. Задачи миссии: Захват и удержание территории для поиска игровой валюты и артефактов (для следующей миссии) Описание миссии: Обе команды стартуют с респаунда. Сама локация представляет собой опасность (заминирована). У
каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват
«Штандарта» и доставку его на сою базу начисляются очки, выбитый
(пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный
«Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок. Валюта – неактивна Пиротехника - активна Артефакты, аптечки – неактивны Ограничения на артефакты - неактивны Наемники Сардаукары – неактивны Цели
миссии: Ознакомление с локацией, набор очков, сбор валюты и артефактов
для дальнейших миссий. За найденную валюту артефакты и «Штандарты» –
начисляются очки. МИССИЯ №2 «Черная метка» ЛЕГЕНДА:
Потрепанные и значительно поредевшие силы Артрейдеса отступают перед
преобладающими силами противника. Но не все потеряно, захваченный в бою
офицер Харконенов в пытках сообщает о планах противника. Теперь
задачи ясны и все точки расставлены! Любыми средствами достать код и
освободить ученых! Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 10 минут Задачи
миссии: 1)Артрейдесы - Уничтожить четырех полевых командиров Харконена и
достать код!
2)Харконены – Удержать позиции, сохранить полевых командиров! Описание
миссии: Команда Харконенов стартует на заранее предопределенных точках,
полевые командиры не имеют право покидать закрепленную за ними
территорию, полевые командиры выделены яркими жилетами, пораженный
полевой командир – снимает жилет и оставляет его на месте где его
выбили, только после этого идет на респаунд. Команда Артрейдеса
стартует с респаунда и следует к точкам нахождения Харконенов
(отмеченным на карте). Выбивает командиров и их охрану, забирает жилеты
командиров с кодом, жилет с кодом может нести только не пораженный
игрок! У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за
захват «Штандарта» и доставку его на свою базу начисляются очки, выбитый
(пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный
«Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок. Валюта – активна Пиротехника - активна Артефакты, аптечки – активны Ограничения на артефакты - активны Наемники Сардаукары – активны Цели миссии: Выбить-сохранить полевых командиров Харконена, доставить код на базу. За
выбитых и сохраненных командиров отдельно начисляются очки, за
доставленный на базу код начисляются очки, за «Штандарт» - начисляются
очки. МИССИЯ №3 «Царь горы» ЛЕГЕНДА:
Получив коды доступа к производственным помещениям Харконенов,
Артрейдесы двинулись к цитадели, ведь только жалкие расстояния отделяли
их от выполнения самой главной задачи… Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 10 минут Задачи миссии: 1)Артрейдес – Добраться до профессора Отто и отвести его на базу. 2)Харконен - Добраться до профессора и не дать Артрейдесам забрать его. Описание миссии: Обе команды стартуют с респаунда к месту нахождения профессора Отто, место отмечено на карте. Артрейдесы
открывают кодовый замок и забирают профессора, профессора может вести
за руку только один игрок. Пораженный игрок не может вести профессора.
Профессор ограничен в движении. После поражения игрока профессор
останавливается на том месте где выбили игрока. Харконены удерживают дверь за которой находится профессор и не дают его увести. Харконены не могут отвести профессора обратно. У
каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват
«Штандарта» и доставку его на свою базу начисляются очки, выбитый
(пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный
«Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок. Валюта – активна Пиротехника - активна Артефакты, аптечки – активны Ограничения на артефакты - активны Наемники Сардаукары – активны Цели
миссии: Открыть дверь – не дать открыть дверь, довести профессора – не
дать довести профессора. За все начисляются очки. За «Штандарт»
начисляются очки. МИССИЯ №4 «Беда не приходит одна» ЛЕГЕНДА:
Пока Артрейдесы геройски отбивали профессора Отто, подлые Харконены
устроили саботаж и уничтожили беззащитный транспорт Артрейдесов со всем
его оборудованием! Перед Ардейдесами встала новая задача – нужен
транспорт! И теперь они пытаются установить связь для экстренной
эвакуации. А тем временем у полуразвалившейся, после атаки врага,
цитадели Харконенов тоже возникает проблема со связью, для вызова
подкрепления, и они тоже вынуждены отправиться на поиски оборудования… Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 5 минут. Задачи миссии: Обе команды занимаются поиском и доставкой частей радиостанции к себе на базу. Описание
миссии: Обе команды стартуют с респаунда. Обе команды занимаются
поиском деталей радиостанции. Местоположение деталей неизвестно. Детали
габаритные и плохо транспортабельны. Одну деталь может нести только один
игрок. Пораженный игрок не может нести деталь, он оставляет её на месте
где его выбили. Противник может перехватить деталь и забрать её к себе
на базу. У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за
захват «Штандарта» и доставку его на свою базу начисляются очки, выбитый
(пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный
«Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок. Валюта – активна Пиротехника - активна Артефакты, аптечки – активны Ограничения на артефакты - активны Наемники Сардаукары – активны Цель мисси: Собрать рабочую радиостанцию, не дать выполнить задачу противнику. За каждую деталь начисляются очки, за полностью собранную рабочую станцию бонус*. За «Штандарт» начисляются очки. МИССИЯ №5 «Время.., время.., ВРЕМЯ..!» ЛЕГЕНДА:
С большими трудностями и огромными потерями Артрейдесам удалость
вызвать транспорт и теперь только остаётся ждать и надеяться на
спасение, ведь припасов так мало, бойцов и того меньше, а число
Харконенов растет с каждой секундой! Продолжительность миссии: в зависимости от заработанного бонуса* примерно 45 мин. Бонус Артридесов – транспорт на 5 минут раньше Бонус Харконенов – респаунд через каждые 10 минут Задачи миссии: 1)Артрейдесы – удержаться отведенное время, дождаться и добраться до транспорта, эвакуировать минимум 5 человек. 2)Харконены – выбить противника из здания, не дать никому эвакуироваться и уничтожить транспорт Описание
миссии: Артрейдесы занимают оборону в здании и удерживают его, на
пятнадцатой минуте обороны получают подкрепление в виде Имперских
Сардаукаров (но наемники уже выбиваются как обычные игроки), на
сороковой минуте прибывает транспорт и команда пробивается к транспорту.
Выбитые игроки уходят и не респаундятся! Харконены штурмуют здание, не дают эвакуироваться противнику. Выбитые игроки респаундятся через каждые 15 миннут. Валюта – неактивна Пиротехника – активна (гранаты не работают) Артефакты, аптечки – активны (из артефактов работают только щиты харконенов) Ограничения на артефакты – активны (щитов не более 3 штук) Наемники Сардаукары – активны (поражаются в любую часть тела) Цель
миссии: Эвакуироваться – не дать эвакуироваться, за каждого из пяти
обязательных эвакуированных начисляются очки, если число ниже пяти – то
очки начисляются противоположной команде. ИТОГ: по итогам подсчетов очков по всем миссиям определяется команда-победитель! По итогам последней миссии - сторона-победитель сюжетной линии!
(есть идея проведения голосования путем скидыванию номеров участников в
урны «за» и «против» на проведение игры с продолжением
данного сюжета) По итогам подсчета
браслетов состоится определение героев маневров, и
определение тройки участников в роли «наемников» в следующей игре с
продолжением сюжетной линии и скидкой на участие 50% (если такая
состоится).
Между третьей и четвертой миссией будет полевая кухня. Карта проезда:
|