Пятница, 29.03.2024, 04:24
| RSS
Главная | Сценарные игры
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

06.05.12 г. -  Большая Сценарная Игра "Битва за Сало. Последний оплот фашизма".

Лимит участников-100 чел.

Место проведения - пансионат "Мирный, пос.Мелекино, второй спуск.

Организатор - ПК "РЭМБО"

ПРАВИЛА: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ И ТРАВМ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха. А также красивой улыбки :)

2. Выставьте на маркере безопасную скорость – 300 fps

3. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши, вторые этажи или в огороженные места – это ведет к травмам.

4. Запрещены: физический контакт, не сертифицированная пиротехника, не пейнтбольное оборудование, иные оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

 

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, нарушение техники безопасности), организаторы могут отказать Вам в дальнейшем участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.

2. Цель игры - получение удовольствия и игровых денег за выполненные миссии.

3. Игрок считается пораженным, если:

-  на нем, или надетом на него снаряжении (кроме маркера, фидера, баллона) имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара.(от выстрела из маркера, разрыва гранаты или мины);

- он сам объявил себя пораженным (например, подняв маркер или руку вверх);

- у игрока отсутствует повязка или номерной бейдж.

4. Пораженный игрок обязан поднять маркер или руку вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча с поднятой рукой\маркером следовать к своей базе.

5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища. Брызги поражением не считаются.

6. Штабы армий и респаунды располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие предметы могут перемещать только не пораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

8. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен.

9. Запрещается приближаться к самоходной технике ближе, чем на 5 метров. Нарушивший это правило автоматически считается пораженным. Уничтожить самоходную технику нельзя. Её можно временно (на 1 мин.) вывести из игры (остановить), если брошенная граната взорвётся под днищем или в радиусе 1 м от неё.

10. Шары только организаторов!!! Пожалуйста, не унижайтесь. Мы не хотим этого делать, но будем вынуждены удалить любого нарушителя этого простого требования с территории проведения маневров. В организацию данных маневров будут вложены огромные силы и средства. Отнеситесь к этому с пониманием.

СУДЬИ

ВНИМАНИЕ!!! Обслуживать игру будут судьи в поле. Отнеситесь с пониманием и уважением к их работе. Судить они будут беспристрастно для получения Вами же удовольствия и объективной картины.

      - игроки ОБЯЗАНЫ слушать судей беспрекословно. По команде судьи "АУТ" (одна рука на голове, другая указывает на игрока, и громко произносится АУТ) игрок немедленно должен покинуть игровую зону и, подняв руку или маркер вверх, возвращаться к своей базе. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.

      - стрельба в судью ЗАПРЕЩЕНА! Игрок, выстреливший в судью, получает "АУТ". Повторно - дисквалификация на миссию.

      - игрок может попросить судью проверить игрока другой команды, если, по его мнению, он его маркировал, а противник добровольно не покидает игровую зону. Судья действует на своё усмотрение. Если он находился рядом и видел, он совершит соответствующие действия. Обязать судью к определенным действиям нельзя. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.

      - за затирание пятен краски на одежде\оборудовании на игровом поле игрок получает "АУТ". Повторно - игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.

      - при команде судьи "СТОП ИГРА" игроки обязаны прекратить стрельбу, поставить маркер на предохранитель, опустить его стволом вниз и оставаться на месте, не снимая маску.

      - при входе в здание, судья будет сперва протягивать в вытянутой руке в дверной проем белую папку и говорить "СУДЬЯ". Атака судьи запрещена.

      - оскорбительные высказывания в адрес судьи караются дисквалификацией на миссию. По отношению к другим игрокам - "АУТ".

      - игра в нетрезвом состоянии - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств. Уважайте себя и других участников!

 

Финансовая сторона вопроса:

регистрация со своим оборудованием -

с 24.04 по 03.05 - 80 грн.

с 04.05 по 05.05 - 130 грн. В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед.

регистрация с прокатным оборудованием -

с 24.04 по 03.05 - 100 грн.

с 04.05 по 05.05 - 150 грн.. В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, прокат оборудования, термальная маска.

Стоимость шаров - 450 грн./коробка (2000 шт.), 120 грн./пакет (500 шт.), 25 грн./100 шт.,  гранаты шумовые-10 грн./шт., гранаты с краской - 25 грн\шт., дымовая шашка - 35 грн.\шт., длинный ствол - 20 грн.

ШАРЫ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРОВ!!! ЗА УЛИЧЕНИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОИХ ШАРОВ – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО КОНЦА ИГРЫ БЕЗ ВОЗМЕЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!

 

РАСПИСАНИЕ:

9.00-9.45 регистрация участников

9.45-10.00 Построение на Парад, Открытие Игры

10.00-11.00 Первая миссия

11.00-12.00 Вторая миссия

12.00-13.00 Третья миссия

14.00-15.00 Четвертая миссия

15.30- Построение на парад, Закрытие Игры

16.00 - Обед

СЮЖЕТ:

После высадки англо-американских войск в Сицилии, под давлением сил Союзников, в скором времени немецко-фашистские войска отступили на север Италии, где на оккупированных территориях была создана марионеточная республика Сало, во главе которой стал Муссолини.

        Муссолини объявил, что идея фашизма не умерла, и что пока будет существовать Сало и лично он, фашизм будет жить.

        К тому времени лишь итальянские войска остались на Аппенинском полуострове, и союзникам во что бы то ни стало нужно разрушить последний оплот фашизма в мире….Но Баба Яга против :)

 

              ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Две противоборствующие армии – Англо-американцы (Союзники, красные повязки) и Итальянцы (Фашисты, желтые повязки).

Штабные Генералы (управляют действием своей армии из тыла, через своих Командиров).

Полевые командиры (управляют действиями Армии или группами непосредственно на поле боя).

Проводник (местный житель, придерживающийся нейтралитета, отлично знающий местность и обладающий бронированной коробкой. За оговоренную плату доставит вас в любое место локации).

Коробка – бронемашина, остановить которую можно (временно, на 1 мин.) только взрывом гранаты. Граната должна разорваться либо под днищем, либо в радиусе 1м от Коробки. Если судья не видел, где взорвалась граната – то это проблемы гранатометчика :)

Судьи – славные бесстрашные ангелы-хранители традиций честной игры, которые помогут установить, кто же в итоге сильнее. Атака судьи запрещена – сразу аут, на первый раз. Повторно – дисквалификация до конца миссии.

        ЦЕЛЬ ИГРЫ:

Игра проходит в форме квеста. Участвующим сторонам нужно найти ключ от Города.

Итальянцам – найти и спрятать, не дать захватить республику Сало и уничтожить фашизм.

Союзникам – найти и использовать ключ, открывающий укрепительные ворота и  захватить республику Сало и уничтожить последний оплот фашизма.

Игра идет на очки. Победитель определяется по набранному количеству очков. Правило победы «по последней миссии» не действует. Штрафные очки, набранные командой, минусуются из общего банка очков данной команды.

 

            АРТЕФАКТЫ:

Материальные ценности, которые можно найти на сцене театра боевых действий и использовать себе во благо и во благо своей армии.

Майка Маклауда – специальная майка, которая не дает умереть бойцу на поле  боя. Игрок, одетый в Майку Маклауда может быть поражен только в маску (голову). Можно собрать целый отряд Маклаудов и отправить их куда-нибудь на штурм :)

Аптечка ­­– специальное средство, позволяющее бойцу залечить раны в бою и  продолжить игру. Предъявляется и отдается судье после маркирования. Судья, после получения аптечки, затирает игроку раны салфеткой ;)

Игровые деньги. В Игре принимают участие ТОЛЬКО Игровые Деньги. Их можно получить за выполнение определенных миссий или найти в тайниках. Обмен Игровых Денег на настоящие и наоборот НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

В любой миссии можно нанять Местного жителя для десантирования из его бронемашины.

 

            МИССИИ И ОПИСАНИЕ:

  1. Разведка боем. Смысл миссии заключается в сборе игровых денег, артефактов и ознакомление с Локацией (Деньги нужны для дальнейшей фрахтовки бронемашины для десантирования бойцов, артефакты – ну, сами понимаете…).
  2. Удержание и захват городов. В этой миссии каждой из сторон будет занято по два здания (города). У каждого города будет свой флаг. Задача: удерживать свои города и попытаться захватить города противника путем заноса флага города на свою базу. Флаги своих городов перемещать запрещено. За перемещение своего флага – штраф 250 очков; аут всем, кто находился в это время в радиусе 10 м от знаменосца. За удержание своего города – 500 очков\город, захват города противника – 1000 очков\город.
  3. Где карта, Билли? В этой миссии необходимо будет отыскать карту, на которой отмечено место, где спрятан ключ от Сало. Знает это только Проводник, и не прочь показать это место, но вот беда – идти туда далеко и небезопасно, можно доехать только на Коробке, но Проводник, растяпа, посеял КЛЮЧ от Коробки…. Сторона, нашедшая Ключ, должна отнести его Проводнику, который поджидает его возле Коробки. За вход в Коробку без Ключа – аут. Дальше едем на Коробке в правильное место и копаем :)))) Лопатой обеспечит Проводник. Победитель миссии получает 2000 очков.
  4. Ключ от города. В этой миссии, опираясь на данные карты, добытой в тяжелых боях, необходимо найти тайник, где расположен сундук с запертым в него ключом от Сало. Сундук закрыт на три замка. В начале миссии Генерал каждой из Армий получает по три ключа, которые подходят к сундуку из тайника. Победившей в миссии командой считается та, которая принесла ключ на свою Базу. Победителю – 3000 очков.

Подсчет очков. Все очки, набранные Командой, суммируются и из них вычитается сумма штрафных очков, набранных Командой на протяжении всей игры. Штрафные очки фиксируют судьи за злостные нарушения правил и техники безопасности. Победившей в Игре командой считается та, у которой суммарное количество очков больше.

В этом году мы постарались продумать юморной сценарий, поэтому о деталях и подвохах Вам пока не рассказываем ;) Сюрпризом будет! Приезжайте, будет весело!!!

Меню:

Гречневая каша с тушенкой.

Две мясные сосиски

Огурец, помидор

Хлеб

Пирожок, сок

Мариупольский Клуб Тактического Пейнтбола РЭМБО © 2024