11.05.13г. -
Большая Сценарная Игра «ДЮНА: Эхо Аракиса» (Страх и ненавитсь в Зинцевой балке.
Лимит участников - 100 чел.
ВНИМАНИЕ! Все участники играют ТОЛЬКО шарами организаторов! При уличении в использовании своих шаров - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств!
ВАЖНО: Выдача прокатного снаряжения будет производиться только под залог документа, удостоверяющего личность!
НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ В 9.00!
ПРАВИЛА: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ И ТРАВМ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха. А также красивой улыбки :)
2. Выставьте на маркере безопасную скорость – до 300 fps
3. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши, вторые этажи или в огороженные места – это ведет к травмам.
4. Запрещены: физический контакт, не сертифицированная пиротехника, не пейнтбольное оборудование, иные оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, нарушение техники безопасности), организаторы могут отказать Вам в дальнейшем участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.
2. Цель игры - получение удовольствия и игровых денег за выполненные миссии.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем, или надетом на него снаряжении (кроме маркера, фидера, баллона) имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара.(от выстрела из маркера, разрыва гранаты или мины);
- он сам объявил себя пораженным (например, подняв маркер или руку вверх);
- у игрока отсутствует повязка или номерной бейдж.
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер или руку вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча с поднятой рукой\маркером следовать к своей базе.
5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища. Брызги поражением не считаются.
6. Штабы армий и респаунды располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие предметы могут перемещать только не пораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.
8. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен.
9. Запрещается приближаться к самоходной технике ближе, чем на 5 метров. Нарушивший это правило автоматически считается пораженным. Уничтожить самоходную технику нельзя. Её можно временно (на 1 мин.) вывести из игры (остановить), если брошенная граната взорвётся под днищем или в радиусе 1 м от неё.
10. Шары только организаторов!!! Пожалуйста, не унижайтесь. Мы не хотим этого делать, но будем вынуждены удалить любого нарушителя этого простого требования с территории проведения маневров. В организацию данных маневров будут вложены огромные силы и средства. Отнеситесь к этому с пониманием.
СУДЬИ
ВНИМАНИЕ!!! Обслуживать игру будут судьи в поле. Отнеситесь с пониманием и уважением к их работе. Судить они будут беспристрастно для получения Вами же удовольствия и объективной картины.
- игроки ОБЯЗАНЫ слушать судей беспрекословно. По команде судьи "АУТ" (одна рука на голове, другая указывает на игрока, и громко произносится АУТ) игрок немедленно должен покинуть игровую зону и, подняв руку или маркер вверх, возвращаться к своей базе. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.
- стрельба в судью ЗАПРЕЩЕНА! Игрок, выстреливший в судью, получает "АУТ". Повторно - дисквалификация на миссию.
- игрок может попросить судью проверить игрока другой команды, если, по его мнению, он его маркировал, а противник добровольно не покидает игровую зону. Судья действует на своё усмотрение. Если он находился рядом и видел, он совершит соответствующие действия. Обязать судью к определенным действиям нельзя. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.
- за затирание пятен краски на одежде\оборудовании на игровом поле игрок получает "АУТ". Повторно - игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.
- при команде судьи "СТОП ИГРА" игроки обязаны прекратить стрельбу, поставить маркер на предохранитель, опустить его стволом вниз и оставаться на месте, не снимая маску.
- при входе в здание, судья будет сперва протягивать в вытянутой руке в дверной проем белую папку и говорить "СУДЬЯ". Атака судьи запрещена.
- оскорбительные высказывания в адрес судьи караются дисквалификацией на миссию. По отношению к другим игрокам - "АУТ".
- игра в нетрезвом состоянии - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств. Уважайте себя и других участников!
Финансовая сторона вопроса:
регистрация со своим оборудованием -80 грн. (регистрация в день маневров +50 грн.)
регистрация с прокатным оборудованием: до 30.04. - 100 грн, после 30.04 - 120 грн. (регистрация в день маневров +50 грн. при наличии свободных мест)
В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, профессиональная фото-видеосъемка, программная организация, прокат оборудования, термальная маска.Оплатить участие можно через терминал Приватбанка в любом филиале банка или через систему Приват24 на нижеследующие реквизиты:
№ карты 4405-8858-1467-9640, получатель - Дагаев М.А., после оплаты перезвонить и зарегистрироваться в телефонном режиме. На игру приезжать с чеком, подтверждающим оплату!
Стоимость шаров - 440 грн./коробка (2000 шт.), 120
грн./пакет (500 шт.), 25 грн./100 шт., гранаты шумовые-10 грн./шт.,
гранаты с краской - 35 грн\шт., дымовая шашка - 25 грн.\шт.(Китай), 50 грн.\шт.(Россия), длинный ствол - 20
грн., харнес с 2-мя тубами - 20 грн., налокотники+наколенники - 20грн., бронежилет - 20 грн..
Шары премиум-класса будут продаваться только коробками: по 500 грн.\кор. и 550 грн.\кор.
ШАРЫ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРОВ!!! ЗА УЛИЧЕНИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОИХ ШАРОВ – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО КОНЦА ИГРЫ БЕЗ ВОЗМЕЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!
СЮЖЕТ:
Прошло немало лет с тех пор, как Дом семьи Артрейдес был разорен
Харконенами, с того судьбоносного момента как пришел мессия МуадДиб и
при помощи Фрименов стер с лица Аракиса тиранию Дома Харконенов, как
пала Империя прогнившая до костей от распрей, предательства и коварства,
и настала пора Вселенского спокойствия и умиротворения…
Но как известно зло никогда не дремлет! Так и в нашей истории, по
прошествии долгого времени, настала пора злу проявить себя, а маленькому
разведотряду отчаянных героев постараться предопределить будущее…
Злобный и тираничный Дом Харконенов собрав остатки своих сподвижников и
последователей вынужден был покинуть систему Аракиса и отправиться в
долгое межзвездное путешествие, которое привело их на планету ранее
именуемую ими Ля-Зэм, или как называют её местные жители «Земля». Здесь
на планете в процессе проведения переговоров Харконенов и Землян были
выявлены некоторые технологии досель неизвестные Харконенам, суть
технологий заключалась в том что ученые научились производить меланж в
неограниченных количествах (тот самый ресурс который так ценился на
Аракисе). Вероломством и хитростью Харконенам удалось выкрасть земных
ученых, они отправили их пустынную и необжитую местность, где сами и
обустроились, где спокойно могли заняться производством меланжа!
А в это время в другой солнечной системе, на далекой планете Аракис, все
чаще и чаще поступают вести о нарастающей угрозе, о большой
концентрации сил Харконенов на планете Ля-Зэм в Солнечной системе, о том
что властвующий там прямой потомок баронов Харконена завладел секретным
оружием. Для проверки данных и во избежание компрометирующих действий в
сторону местного населения, на Землю отправляется элитный полк скаутов
Артрейдеса. Цель миссии проста: найти Харконенов, выявить степень
угрозы, саботировать намерении неприятеля и вызов подкрепления по мере
необходимости.
Воплотят ли Харконены свои планы в жизнь, переломят ли чашу равновесия в
свою сторону, сможет ли маленький, но отчаянный отряд Артрейдесов
пресечь все начинания зла и остановить старого беспощадного врага,
решать тебе, читатель! Прими участие в битве, выбери сторону, помоги
избранной стороне!
Может быть твой выстрел станет решающим в последней схватке?
УЧАСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ:
Артрейдесы – хорошие и благородные десантники с Аракиса
Харконены – злые и жестокие тираны-захватчики, давно изгнанные с Аракиса
Имперские Сардаукары – вольнонаемные остатки элитных воинов бывшей империи, отличительная черта – белая защитная одежда, можно поразить только в голову или разорвать гранатой.
Профессор Отто – ученый с земли, стратегически важный субъект для обоих сторон.
Представители Гильдии Навигаторов – бестелесные существа, обладающие рядом ментальных и пси-способностей, поразить невозможно и не нужно!!! ( они же судьи )
АРТЕФАКТЫ:
НАНО-ФАРТУК БЕРСЕРКА - артефакт дома Артрейдес, позволяет получить неуязвимость к пулям противника только воинам Артрейдес, можно выбить только в спину или разорвав гранатой
(артефакт передается другому игроку только на респаунде)
ГИПЕР-ЩИТ ПОТРОШИТЕЛЯ – артефакт дома Харконен, щит полностью поглащает урон как от пуль так и от гранат с фронтальной стороны, используется только воинами Харконен , можно выбить попав непосредственно в игрока (артефакт передается другому игроку только на респаунде)
МЕНТАЛЬНЫЙ УДАР – общий артефакт обязующий представителя Гильдии Навигаторов (судью) аутировать любого игрока, обязательное требование: конкретное, точное указание цели.
АПТЕЧКА – общий артефакт, обычная дорожная аптечка дающая возможность залечивать смертельные раны.
ЛОКАЦИЯ:
Планета: Земля
Местонахождение: см. карту проезда ниже.
Объект: Цитадель сил Харконен и её окрестности
Спецификации: отдаленная от цивилизации аборигенов местность, тщательно заминированная, оборудованная стратегическими укреплениями и пулеметными точками.
Уровень опасности для гражданских лиц: НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКАЯ!!!
МИССИИ:
МИССИЯ №1
«Огонь на поражение»
ЛЕГЕНДА: Маленький, но уверенный в своих силах, полк элитных скаутов Ардрейдеса высаживается близ того места, где был локализован сигнал Харконенов для сбора разведданных. В свою очередь, Харконены, проведав о прибытии гостей, бросают им навстречу все свои силы…
Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 10 минут.
Задачи миссии: Захват и удержание территории для поиска игровой валюты и артефактов (для следующей миссии)
Описание миссии: Обе команды стартуют с респаунда. Сама локация представляет собой опасность (заминирована).
У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват «Штандарта» и доставку его на сою базу начисляются очки, выбитый (пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный «Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок.
Валюта – неактивна
Пиротехника - активна
Артефакты, аптечки – неактивны
Ограничения на артефакты - неактивны
Наемники Сардаукары – неактивны
Цели миссии: Ознакомление с локацией, набор очков, сбор валюты и артефактов для дальнейших миссий. За найденную валюту артефакты и «Штандарты» – начисляются очки.
МИССИЯ №2
«Черная метка»
ЛЕГЕНДА: Потрепанные и значительно поредевшие силы Артрейдеса отступают перед преобладающими силами противника. Но не все потеряно, захваченный в бою офицер Харконенов в пытках сообщает о планах противника. Теперь задачи ясны и все точки расставлены! Любыми средствами достать код и освободить ученых!
Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 10 минут
Задачи миссии: 1)Артрейдесы - Уничтожить четырех полевых командиров Харконена и достать код!
2)Харконены – Удержать позиции, сохранить полевых командиров!
Описание миссии: Команда Харконенов стартует на заранее предопределенных точках, полевые командиры не имеют право покидать закрепленную за ними территорию, полевые командиры выделены яркими жилетами, пораженный полевой командир – снимает жилет и оставляет его на месте где его выбили, только после этого идет на респаунд.
Команда Артрейдеса стартует с респаунда и следует к точкам нахождения Харконенов (отмеченным на карте). Выбивает командиров и их охрану, забирает жилеты командиров с кодом, жилет с кодом может нести только не пораженный игрок!
У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват «Штандарта» и доставку его на свою базу начисляются очки, выбитый (пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный «Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок.
Валюта – активна
Пиротехника - активна
Артефакты, аптечки – активны
Ограничения на артефакты - активны
Наемники Сардаукары – активны
Цели миссии: Выбить-сохранить полевых командиров Харконена, доставить код на базу.
За выбитых и сохраненных командиров отдельно начисляются очки, за доставленный на базу код начисляются очки, за «Штандарт» - начисляются очки.
МИССИЯ №3
«Царь горы»
ЛЕГЕНДА: Получив коды доступа к производственным помещениям Харконенов, Артрейдесы двинулись к цитадели, ведь только жалкие расстояния отделяли их от выполнения самой главной задачи…
Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 10 минут
Задачи миссии: 1)Артрейдес – Добраться до профессора Отто и отвести его на базу.
2)Харконен - Добраться до профессора и не дать Артрейдесам забрать его.
Описание миссии: Обе команды стартуют с респаунда к месту нахождения профессора Отто, место отмечено на карте.
Артрейдесы открывают кодовый замок и забирают профессора, профессора может вести за руку только один игрок. Пораженный игрок не может вести профессора. Профессор ограничен в движении. После поражения игрока профессор останавливается на том месте где выбили игрока.
Харконены удерживают дверь за которой находится профессор и не дают его увести. Харконены не могут отвести профессора обратно.
У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват «Штандарта» и доставку его на свою базу начисляются очки, выбитый (пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный «Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок.
Валюта – активна
Пиротехника - активна
Артефакты, аптечки – активны
Ограничения на артефакты - активны
Наемники Сардаукары – активны
Цели миссии: Открыть дверь – не дать открыть дверь, довести профессора – не дать довести профессора. За все начисляются очки. За «Штандарт» начисляются очки.
МИССИЯ №4
«Беда не приходит одна»
ЛЕГЕНДА: Пока Артрейдесы геройски отбивали профессора Отто, подлые Харконены устроили саботаж и уничтожили беззащитный транспорт Артрейдесов со всем его оборудованием! Перед Ардейдесами встала новая задача – нужен транспорт! И теперь они пытаются установить связь для экстренной эвакуации. А тем временем у полуразвалившейся, после атаки врага, цитадели Харконенов тоже возникает проблема со связью, для вызова подкрепления, и они тоже вынуждены отправиться на поиски оборудования…
Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 5 минут.
Задачи миссии: Обе команды занимаются поиском и доставкой частей радиостанции к себе на базу.
Описание миссии: Обе команды стартуют с респаунда. Обе команды занимаются поиском деталей радиостанции. Местоположение деталей неизвестно. Детали габаритные и плохо транспортабельны. Одну деталь может нести только один игрок. Пораженный игрок не может нести деталь, он оставляет её на месте где его выбили. Противник может перехватить деталь и забрать её к себе на базу.
У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват «Штандарта» и доставку его на свою базу начисляются очки, выбитый (пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный «Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок.
Валюта – активна
Пиротехника - активна
Артефакты, аптечки – активны
Ограничения на артефакты - активны
Наемники Сардаукары – активны
Цель мисси: Собрать рабочую радиостанцию, не дать выполнить задачу противнику.
За каждую деталь начисляются очки, за полностью собранную рабочую станцию бонус*.
За «Штандарт» начисляются очки.
МИССИЯ №5
«Время.., время.., ВРЕМЯ..!»
ЛЕГЕНДА: С большими трудностями и огромными потерями Артрейдесам удалость вызвать транспорт и теперь только остаётся ждать и надеяться на спасение, ведь припасов так мало, бойцов и того меньше, а число Харконенов растет с каждой секундой!
Продолжительность миссии: в зависимости от заработанного бонуса* примерно 45 мин.
Бонус Артридесов – транспорт на 5 минут раньше
Бонус Харконенов – респаунд через каждые 10 минут
Задачи миссии: 1)Артрейдесы – удержаться отведенное время, дождаться и добраться до транспорта, эвакуировать минимум 5 человек.
2)Харконены – выбить противника из здания, не дать никому эвакуироваться и уничтожить транспорт
Описание миссии: Артрейдесы занимают оборону в здании и удерживают его, на пятнадцатой минуте обороны получают подкрепление в виде Имперских Сардаукаров (но наемники уже выбиваются как обычные игроки), на сороковой минуте прибывает транспорт и команда пробивается к транспорту. Выбитые игроки уходят и не респаундятся!
Харконены штурмуют здание, не дают эвакуироваться противнику. Выбитые игроки респаундятся через каждые 15 миннут.
Валюта – неактивна
Пиротехника – активна (гранаты не работают)
Артефакты, аптечки – активны (из артефактов работают только щиты харконенов)
Ограничения на артефакты – активны (щитов не более 3 штук)
Наемники Сардаукары – активны (поражаются в любую часть тела)
Цель миссии: Эвакуироваться – не дать эвакуироваться, за каждого из пяти обязательных эвакуированных начисляются очки, если число ниже пяти – то очки начисляются противоположной команде.
ИТОГ: по итогам подсчетов очков по всем миссиям определяется команда-победитель!
По итогам последней миссии - сторона-победитель сюжетной линии!
(есть идея проведения голосования путем скидыванию номеров участников в урны «за» и «против» на проведение игры с продолжением данного сюжета)
По итогам подсчета
браслетов состоится определение героев маневров, и
определение тройки участников в роли «наемников» в следующей игре с
продолжением сюжетной линии и скидкой на участие 50% (если такая
состоится).
Между третьей и четвертой миссией будет полевая кухня.
Карта проезда: