Понедельник, 17.05.2021, 05:34
| RSS
Главная | БСИ «ДЮНА: Эхо Аракиса» (Страх и ненавитсь в Зинцевой балке).
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

11.05.13г. -  Большая Сценарная Игра «ДЮНА: Эхо Аракиса» (Страх и ненавитсь в Зинцевой балке.

Лимит участников - 100 чел.

ВНИМАНИЕ! Все участники играют ТОЛЬКО шарами организаторов! При уличении в использовании своих шаров - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств!

ВАЖНО: Выдача прокатного снаряжения будет производиться только под залог документа, удостоверяющего личность!

НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ В 9.00!

ПРАВИЛА: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ И ТРАВМ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха. А также красивой улыбки :)

2. Выставьте на маркере безопасную скорость – до 300 fps

3. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши, вторые этажи или в огороженные места – это ведет к травмам.

4. Запрещены: физический контакт, не сертифицированная пиротехника, не пейнтбольное оборудование, иные оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

 

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, нарушение техники безопасности), организаторы могут отказать Вам в дальнейшем участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.

2. Цель игры - получение удовольствия и игровых денег за выполненные миссии.

3. Игрок считается пораженным, если:

-  на нем, или надетом на него снаряжении (кроме маркера, фидера, баллона) имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара.(от выстрела из маркера, разрыва гранаты или мины);

- он сам объявил себя пораженным (например, подняв маркер или руку вверх);

- у игрока отсутствует повязка или номерной бейдж.

4. Пораженный игрок обязан поднять маркер или руку вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча с поднятой рукой\маркером следовать к своей базе.

5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища. Брызги поражением не считаются.

6. Штабы армий и респаунды располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие предметы могут перемещать только не пораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

8. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен.

9. Запрещается приближаться к самоходной технике ближе, чем на 5 метров. Нарушивший это правило автоматически считается пораженным. Уничтожить самоходную технику нельзя. Её можно временно (на 1 мин.) вывести из игры (остановить), если брошенная граната взорвётся под днищем или в радиусе 1 м от неё.

10. Шары только организаторов!!! Пожалуйста, не унижайтесь. Мы не хотим этого делать, но будем вынуждены удалить любого нарушителя этого простого требования с территории проведения маневров. В организацию данных маневров будут вложены огромные силы и средства. Отнеситесь к этому с пониманием.

СУДЬИ

ВНИМАНИЕ!!! Обслуживать игру будут судьи в поле. Отнеситесь с пониманием и уважением к их работе. Судить они будут беспристрастно для получения Вами же удовольствия и объективной картины.

      - игроки ОБЯЗАНЫ слушать судей беспрекословно. По команде судьи "АУТ" (одна рука на голове, другая указывает на игрока, и громко произносится АУТ) игрок немедленно должен покинуть игровую зону и, подняв руку или маркер вверх, возвращаться к своей базе. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.

      - стрельба в судью ЗАПРЕЩЕНА! Игрок, выстреливший в судью, получает "АУТ". Повторно - дисквалификация на миссию.

      - игрок может попросить судью проверить игрока другой команды, если, по его мнению, он его маркировал, а противник добровольно не покидает игровую зону. Судья действует на своё усмотрение. Если он находился рядом и видел, он совершит соответствующие действия. Обязать судью к определенным действиям нельзя. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.

      - за затирание пятен краски на одежде\оборудовании на игровом поле игрок получает "АУТ". Повторно - игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.

      - при команде судьи "СТОП ИГРА" игроки обязаны прекратить стрельбу, поставить маркер на предохранитель, опустить его стволом вниз и оставаться на месте, не снимая маску.

      - при входе в здание, судья будет сперва протягивать в вытянутой руке в дверной проем белую папку и говорить "СУДЬЯ". Атака судьи запрещена.

      - оскорбительные высказывания в адрес судьи караются дисквалификацией на миссию. По отношению к другим игрокам - "АУТ".

      - игра в нетрезвом состоянии - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств. Уважайте себя и других участников!

 

Финансовая сторона вопроса:

регистрация со своим оборудованием -80 грн. (регистрация в день маневров +50 грн.)

В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейтво, бумажные салфетки, обед, профессиональная фото-видеосъемка, программная организация.

регистрация с прокатным оборудованием: до 30.04. - 100 грн, после 30.04 - 120 грн. (регистрация в день маневров +50 грн. при наличии свободных мест)

В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, профессиональная фото-видеосъемка, программная организация, прокат оборудования, термальная маска.

Оплатить участие можно  через терминал Приватбанка в любом филиале банка или через систему Приват24 на нижеследующие реквизиты:
№ карты
4405-8858-1467-9640, получатель - Дагаев М.А., после оплаты перезвонить и зарегистрироваться в телефонном режиме. На игру приезжать с чеком, подтверждающим оплату!

Стоимость шаров -  440 грн./коробка (2000 шт.), 120 грн./пакет (500 шт.), 25 грн./100 шт.,  гранаты шумовые-10 грн./шт., гранаты с краской - 35 грн\шт., дымовая шашка - 25 грн.\шт.(Китай), 50 грн.\шт.(Россия), длинный ствол - 20 грн., харнес с 2-мя тубами - 20 грн., налокотники+наколенники - 20грн., бронежилет - 20 грн..

Шары премиум-класса будут продаваться только коробками: по 500 грн.\кор. и 550 грн.\кор.

ШАРЫ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРОВ!!! ЗА УЛИЧЕНИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СВОИХ ШАРОВ – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ДО КОНЦА ИГРЫ БЕЗ ВОЗМЕЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!

 

СЮЖЕТ:

Прошло немало лет с тех пор, как Дом семьи Артрейдес был разорен Харконенами, с того судьбоносного момента как пришел мессия МуадДиб и при помощи Фрименов стер с лица Аракиса тиранию Дома Харконенов, как пала Империя прогнившая до костей от распрей, предательства и коварства, и настала пора Вселенского спокойствия и умиротворения… Но как известно зло никогда не дремлет! Так и в нашей истории, по прошествии долгого времени, настала пора злу проявить себя, а маленькому разведотряду отчаянных героев постараться предопределить будущее… Злобный и тираничный Дом Харконенов собрав остатки своих сподвижников и последователей вынужден был покинуть систему Аракиса и отправиться в долгое межзвездное путешествие, которое привело их на планету ранее именуемую ими Ля-Зэм, или как называют её местные жители «Земля». Здесь на планете в процессе проведения переговоров Харконенов и Землян были выявлены некоторые технологии досель неизвестные Харконенам, суть технологий заключалась в том что ученые научились производить меланж в неограниченных количествах (тот самый ресурс который так ценился на Аракисе). Вероломством и хитростью Харконенам удалось выкрасть земных ученых, они отправили их пустынную и необжитую местность, где сами и обустроились, где спокойно могли заняться производством меланжа! А в это время в другой солнечной системе, на далекой планете Аракис, все чаще и чаще поступают вести о нарастающей угрозе, о большой концентрации сил Харконенов на планете Ля-Зэм в Солнечной системе, о том что властвующий там прямой потомок баронов Харконена завладел секретным оружием. Для проверки данных и во избежание компрометирующих действий в сторону местного населения, на Землю отправляется элитный полк скаутов Артрейдеса. Цель миссии проста: найти Харконенов, выявить степень угрозы, саботировать намерении неприятеля и вызов подкрепления по мере необходимости. Воплотят ли Харконены свои планы в жизнь, переломят ли чашу равновесия в свою сторону, сможет ли маленький, но отчаянный отряд Артрейдесов пресечь все начинания зла и остановить старого беспощадного врага, решать тебе, читатель! Прими участие в битве, выбери сторону, помоги избранной стороне! Может быть твой выстрел станет решающим в последней схватке?


УЧАСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ:

Артрейдесы – хорошие и благородные десантники с Аракиса

Харконены – злые и жестокие тираны-захватчики, давно изгнанные с Аракиса

Имперские Сардаукары – вольнонаемные остатки элитных воинов бывшей империи, отличительная черта – белая защитная одежда, можно поразить только в голову или разорвать гранатой.

Профессор Отто – ученый с земли, стратегически важный субъект для обоих сторон.

Представители Гильдии Навигаторов – бестелесные существа, обладающие рядом ментальных и пси-способностей, поразить невозможно и не нужно!!! ( они же судьи )

АРТЕФАКТЫ:

НАНО-ФАРТУК БЕРСЕРКА - артефакт дома Артрейдес, позволяет получить неуязвимость к пулям противника только воинам Артрейдес, можно выбить только в спину или разорвав гранатой

(артефакт передается другому игроку только на респаунде)

ГИПЕР-ЩИТ ПОТРОШИТЕЛЯ – артефакт дома Харконен, щит полностью поглащает урон как от пуль так и от гранат с фронтальной стороны, используется только воинами Харконен , можно выбить попав непосредственно в игрока (артефакт передается другому игроку только на респаунде)

МЕНТАЛЬНЫЙ УДАР – общий артефакт обязующий представителя Гильдии Навигаторов (судью) аутировать любого игрока, обязательное требование: конкретное, точное указание цели.

АПТЕЧКА – общий артефакт, обычная дорожная аптечка дающая возможность залечивать смертельные раны.

ЛОКАЦИЯ:

Планета: Земля

Местонахождение: см. карту проезда ниже.

Объект: Цитадель сил Харконен и её окрестности

Спецификации: отдаленная от цивилизации аборигенов местность, тщательно заминированная, оборудованная стратегическими укреплениями и пулеметными точками.

Уровень опасности для гражданских лиц: НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКАЯ!!!


МИССИИ:

МИССИЯ №1

«Огонь на поражение»

ЛЕГЕНДА: Маленький, но уверенный в своих силах, полк элитных скаутов Ардрейдеса высаживается близ того места, где был локализован сигнал Харконенов для сбора разведданных. В свою очередь, Харконены, проведав о прибытии гостей, бросают им навстречу все свои силы…

Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 10 минут.

Задачи миссии: Захват и удержание территории для поиска игровой валюты и артефактов (для следующей миссии)

Описание миссии: Обе команды стартуют с респаунда. Сама локация представляет собой опасность (заминирована).

У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват «Штандарта» и доставку его на сою базу начисляются очки, выбитый (пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный «Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок.

Валюта – неактивна

Пиротехника - активна

Артефакты, аптечки – неактивны

Ограничения на артефакты - неактивны

Наемники Сардаукары – неактивны

Цели миссии: Ознакомление с локацией, набор очков, сбор валюты и артефактов для дальнейших миссий. За найденную валюту артефакты и «Штандарты» – начисляются очки.

МИССИЯ №2

«Черная метка»

ЛЕГЕНДА: Потрепанные и значительно поредевшие силы Артрейдеса отступают перед преобладающими силами противника. Но не все потеряно, захваченный в бою офицер Харконенов в пытках сообщает о планах противника. Теперь задачи ясны и все точки расставлены! Любыми средствами достать код и освободить ученых!

Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 10 минут

Задачи миссии: 1)Артрейдесы - Уничтожить четырех полевых командиров Харконена и достать код!

2)Харконены – Удержать позиции, сохранить полевых командиров!

Описание миссии: Команда Харконенов стартует на заранее предопределенных точках, полевые командиры не имеют право покидать закрепленную за ними территорию, полевые командиры выделены яркими жилетами, пораженный полевой командир – снимает жилет и оставляет его на месте где его выбили, только после этого идет на респаунд.

Команда Артрейдеса стартует с респаунда и следует к точкам нахождения Харконенов (отмеченным на карте). Выбивает командиров и их охрану, забирает жилеты командиров с кодом, жилет с кодом может нести только не пораженный игрок!

У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват «Штандарта» и доставку его на свою базу начисляются очки, выбитый (пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный «Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок.

Валюта – активна

Пиротехника - активна

Артефакты, аптечки – активны

Ограничения на артефакты - активны

Наемники Сардаукары – активны

Цели миссии: Выбить-сохранить полевых командиров Харконена, доставить код на базу.

За выбитых и сохраненных командиров отдельно начисляются очки, за доставленный на базу код начисляются очки, за «Штандарт» - начисляются очки.

МИССИЯ №3

«Царь горы»

ЛЕГЕНДА: Получив коды доступа к производственным помещениям Харконенов, Артрейдесы двинулись к цитадели, ведь только жалкие расстояния отделяли их от выполнения самой главной задачи…

Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 10 минут

Задачи миссии: 1)Артрейдес – Добраться до профессора Отто и отвести его на базу.

2)Харконен - Добраться до профессора и не дать Артрейдесам забрать его.

Описание миссии: Обе команды стартуют с респаунда к месту нахождения профессора Отто, место отмечено на карте.

Артрейдесы открывают кодовый замок и забирают профессора, профессора может вести за руку только один игрок. Пораженный игрок не может вести профессора. Профессор ограничен в движении. После поражения игрока профессор останавливается на том месте где выбили игрока.

Харконены удерживают дверь за которой находится профессор и не дают его увести. Харконены не могут отвести профессора обратно.

У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват «Штандарта» и доставку его на свою базу начисляются очки, выбитый (пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный «Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок.

Валюта – активна

Пиротехника - активна

Артефакты, аптечки – активны

Ограничения на артефакты - активны

Наемники Сардаукары – активны

Цели миссии: Открыть дверь – не дать открыть дверь, довести профессора – не дать довести профессора. За все начисляются очки. За «Штандарт» начисляются очки.

МИССИЯ №4

«Беда не приходит одна»

ЛЕГЕНДА: Пока Артрейдесы геройски отбивали профессора Отто, подлые Харконены устроили саботаж и уничтожили беззащитный транспорт Артрейдесов со всем его оборудованием! Перед Ардейдесами встала новая задача – нужен транспорт! И теперь они пытаются установить связь для экстренной эвакуации. А тем временем у полуразвалившейся, после атаки врага, цитадели Харконенов тоже возникает проблема со связью, для вызова подкрепления, и они тоже вынуждены отправиться на поиски оборудования…

Продолжительность миссии: 40 минут, респаунд через каждые 5 минут.

Задачи миссии: Обе команды занимаются поиском и доставкой частей радиостанции к себе на базу.

Описание миссии: Обе команды стартуют с респаунда. Обе команды занимаются поиском деталей радиостанции. Местоположение деталей неизвестно. Детали габаритные и плохо транспортабельны. Одну деталь может нести только один игрок. Пораженный игрок не может нести деталь, он оставляет её на месте где его выбили. Противник может перехватить деталь и забрать её к себе на базу.

У каждой стороны, возле респаунда стоят «Штандарты», за захват «Штандарта» и доставку его на свою базу начисляются очки, выбитый (пораженный) игрок не имеет право перемещать «Штандарт», похищенный «Штандарт» может вернуть только не пораженный игрок.

Валюта – активна

Пиротехника - активна

Артефакты, аптечки – активны

Ограничения на артефакты - активны

Наемники Сардаукары – активны

Цель мисси: Собрать рабочую радиостанцию, не дать выполнить задачу противнику.

За каждую деталь начисляются очки, за полностью собранную рабочую станцию бонус*.

За «Штандарт» начисляются очки.

МИССИЯ №5

«Время.., время.., ВРЕМЯ..!»

ЛЕГЕНДА: С большими трудностями и огромными потерями Артрейдесам удалость вызвать транспорт и теперь только остаётся ждать и надеяться на спасение, ведь припасов так мало, бойцов и того меньше, а число Харконенов растет с каждой секундой!

Продолжительность миссии: в зависимости от заработанного бонуса* примерно 45 мин.

Бонус Артридесов – транспорт на 5 минут раньше

Бонус Харконенов – респаунд через каждые 10 минут

Задачи миссии: 1)Артрейдесы – удержаться отведенное время, дождаться и добраться до транспорта, эвакуировать минимум 5 человек.

2)Харконены – выбить противника из здания, не дать никому эвакуироваться и уничтожить транспорт

Описание миссии: Артрейдесы занимают оборону в здании и удерживают его, на пятнадцатой минуте обороны получают подкрепление в виде Имперских Сардаукаров (но наемники уже выбиваются как обычные игроки), на сороковой минуте прибывает транспорт и команда пробивается к транспорту. Выбитые игроки уходят и не респаундятся!

Харконены штурмуют здание, не дают эвакуироваться противнику. Выбитые игроки респаундятся через каждые 15 миннут.

Валюта – неактивна

Пиротехника – активна (гранаты не работают)

Артефакты, аптечки – активны (из артефактов работают только щиты харконенов)

Ограничения на артефакты – активны (щитов не более 3 штук)

Наемники Сардаукары – активны (поражаются в любую часть тела)

Цель миссии: Эвакуироваться – не дать эвакуироваться, за каждого из пяти обязательных эвакуированных начисляются очки, если число ниже пяти – то очки начисляются противоположной команде.

ИТОГ: по итогам подсчетов очков по всем миссиям определяется команда-победитель!

По итогам последней миссии - сторона-победитель сюжетной линии!

(есть идея проведения голосования путем скидыванию номеров участников в урны «за» и «против» на проведение игры с продолжением данного сюжета)

По итогам подсчета браслетов состоится определение героев маневров, и определение тройки участников в роли «наемников» в следующей игре с продолжением сюжетной линии и скидкой на участие 50% (если такая состоится).

Между третьей и четвертой миссией будет полевая кухня.

Карта проезда:

Мариупольский Клуб Тактического Пейнтбола РЭМБО © 2021