ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха.
2. Выставьте на маркере безопасную скорость – 275 fps
3. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши, вторые этажи или в огороженные места – это ведет к травмам.
4. Запрещены: физический контакт, не сертифицированная пиротехника, не пейнтбольное оборудование, иные оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, нарушение техники безопасности), организаторы могут отказать Вам в дальнейшем участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.
2. Цель игры - получение удовольствия и игровых денег за выполненные миссии.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем, или надетом на него снаряжении (кроме маркера, фидера, баллона) имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара.(от выстрела из маркера, разрыва гранаты или мины);
- он сам объявил себя пораженным (например, подняв маркер или руку вверх);
- у игрока отсутствует повязка или номерной бейдж.
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер или руку вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча с поднятой рукой\маркером следовать к своей базе.
5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища. Брызги поражением не считаются.
6. Штабы армий и респаунды располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие предметы могут перемещать только не пораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.
8. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен.
9. Запрещается приближаться к самоходной технике ближе, чем на 5 метров. Нарушивший это правило автоматически считается пораженным. Уничтожить самоходную технику нельзя. Её можно временно (на 1 мин.) вывести из игры (остановить), если брошенная граната взорвётся под днищем или в радиусе 1 м от неё.
10. Шары только организаторов!!! Пожалуйста, не унижайтесь. Мы не хотим этого делать, но будем вынуждены удалить любого нарушителя этого простого требования с территории проведения маневров. В организацию данных маневров будут вложены огромные силы и средства. Отнеситесь к этому с пониманием.СУДЬИ
ВНИМАНИЕ!!! Обслуживать игру будут судьи в поле. Отнеситесь с пониманием и уважением к их работе. Судить они будут беспристрастно для получения Вами же удовольствия и объективной картины.
- игроки
ОБЯЗАНЫ слушать судей беспрекословно. По команде судьи "АУТ" (одна рука на голове, другая указывает на игрока, и громко произносится АУТ) игрок немедленно должен покинуть игровую зону и, подняв руку
или маркер вверх, возвращаться к своей базе. Апелляции к решениям судей
запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на
команду начисляются штрафные очки.
- стрельба в судью ЗАПРЕЩЕНА! Игрок, выстреливший в судью, получает "АУТ". Повторно - дисквалификация на миссию.
- игрок может попросить судью проверить игрока другой команды, если, по его мнению, он его маркировал, а противник добровольно не покидает игровую зону. Судья действует на своё усмотрение. Если он находился рядом и видел, он совершит соответствующие действия. Обязать судью к определенным действиям нельзя. Апелляции к решениям судей запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.
- за затирание пятен краски на одежде\оборудовании на игровом поле игрок получает "АУТ". Повторно - игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.
- при команде судьи "СТОП ИГРА" игроки обязаны прекратить стрельбу, поставить маркер на предохранитель, опустить его стволом вниз и оставаться на месте, не снимая маску.
- при входе в здание, судья будет сперва протягивать в вытянутой руке в дверной проем белую папку и говорить "СУДЬЯ". Атака судьи запрещена.
- оскорбительные высказывания в адрес судьи караются дисквалификацией на миссию. По отношению к другим игрокам - "АУТ".
- игра в нетрезвом состоянии - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств. Уважайте себя и других участников!
Финансовая сторона вопроса:
регистрация со своим оборудованием - 100 грн.. В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, доставка к месту игры.
регистрация с прокатным оборудованием - 200 грн.. В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, прокат оборудования, термальная маска, 200 шаров, доставка к месту игры.
Дополнительно шары - 25 грн\100 шт., гранаты - 25 грн\шт., дымовая шашка - 35 грн.\шт., длинный ствол - 30 грн.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Гражданская война в Америке продолжалась.... Между Северянами и Южанами происходили кровопролитные сражения. Одни сражались за независимость, другие - за господство над себе подобными... Но вот просочилась информация, что где-то готовится к подписанию Декларация о Независимости Америки. В этом случае, рабовладельцы и рабы уравнивались в своих правах, что не очень устраивало Южан. Точнее-совсем не устраивало. Они поставили своей целью во что бы то ни стало завладеть Декларацией и уничтожить её, чтобы мир её никогда не увидел. Северяне хотели обратного - быть хозяевами только самим себе. Для этого они должны были во что бы то ни стало помешать планам Южан. Для этого они были должны найти и явить миру Декларацию.
Все знали о тайном клане убийц - Ку-Клукс-Клане, но ни Северяне, ни Южане никогда их не видели, так как эта организация действовала скрытно. Но, в обострившемся конфликте, Ку-Клукс-Клан решает выступить открыто, так как на кон поставлено очень многое. Тем более, Тайная организация обладает новейшей инженерной разработкой - самоходной бронемашиной. Никто не знает их планов. Интересно, чью сторону они примут?.......
УЧАСТНИКИ ИГРЫ:
Северяне
Южане
Ку-Клукс-Клан. Тайная организация (боты оргов)
Предатель.
Человек из Тайной организации, отлично знающий Зону и обладающий самоходной бронемашиной. За
определенную плату доставит Вас в любую точку Зоны.
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Игра
проходит в форме квеста. Необходимо найти Декларацию о Независимости и уничтожить её (если Вы-Южанин), либо явить миру (если Вы-Северянин). В каждой миссии будут доступны подсказки, приближающие команды к местонахождению Декларации. Также в игре будут присутствовать игровые деньги, которые нужно собирать и использовать потом для найма бойцов Тайной организации либо найма самоходной бронемашины.Победившей считается команда, которая отыщет Декларацию.
В Игре принимают участие ТОЛЬКО Игровые Деньги.
Их можно получить за выполнение определенных миссий или найти в
тайниках. Обмен Игровых Денег на настоящие и наоборот НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
В любой миссии, кроме 2-х последних, можно нанять бойцов Тайной организации.
МИССИИ:
1. Сбор игровых денег и ознакомление с зоной (Деньги нужны для дальнейшего привлечения военных на свою сторону или фрахтовка танка для дислокации бойцов)
2. Воздух (Цель этой мисси заключается в поиске билета на использования танка)
3. Телеграф (Поиск средств связи и занос их на базу)
4. Заложник (Освобождение заложника с ценной информацией)
5. Сейф с декларацией (Поиск сейфа с декларацией)
Обед.
меню: уточняется....