ПРАВИЛА: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ И ТРАВМ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Никогда и ни при каких
обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска
– гарантия сохранности зрения и слуха.
2. Выставьте на маркере
безопасную скорость – 275 fps
3. При передвижении
внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не
залезайте на деревья, крыши, вторые этажи или в огороженные места – это
ведет к травмам.
4. Запрещены: физический
контакт, не сертифицированная пиротехника, не пейнтбольное оборудование, иные
оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии
алкогольного/наркотического опьянения.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
1. Вступивший в игру тем
самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном
состоянии, затирание, нарушение техники безопасности), организаторы могут
отказать Вам в дальнейшем участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию.
2. Цель игры - получение
удовольствия и игровых денег за выполненные миссии.
3. Игрок считается
пораженным, если:
- на нем, или надетом на него снаряжении (кроме маркера, фидера, баллона) имеется
сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара.(от выстрела
из маркера, разрыва гранаты или мины);
- он сам объявил себя
пораженным (например, подняв маркер или руку вверх);
- у игрока отсутствует
повязка или номерной бейдж.
4. Пораженный игрок обязан
поднять маркер или руку вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного
снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча с поднятой рукой\маркером следовать к своей
базе.
5. Рикошеты, не оставившие
пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить
товарища. Брызги поражением не считаются.
6. Штабы армий и респаунды
располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются
пораженными.
7. Запрещается перемещать
стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие
предметы могут перемещать только не пораженные игроки в рамках задания. Если
игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте
поражения и покинуть поле.
8. Запрещается общение между
пораженными и живыми, включая радиообмен. 9.
Запрещается приближаться к самоходной технике ближе, чем на 5 метров.
Нарушивший это правило автоматически считается пораженным. Уничтожить
самоходную технику нельзя. Её можно временно (на 1 мин.) вывести из игры
(остановить), если брошенная граната взорвётся под днищем или в радиусе
1 м от неё. 10. Шары только
организаторов!!! Пожалуйста, не унижайтесь. Мы не хотим этого делать, но будем
вынуждены удалить любого нарушителя этого простого требования с
территории проведения маневров. В организацию данных маневров будут вложены
огромные силы и средства. Отнеситесь к этому с пониманием.СУДЬИ
ВНИМАНИЕ!!! Обслуживать
игру будут судьи в поле. Отнеситесь с пониманием и уважением к их
работе. Судить они будут беспристрастно для получения Вами же
удовольствия и объективной картины.
- игроки
ОБЯЗАНЫ слушать судей беспрекословно. По команде судьи "АУТ" (одна рука на голове, другая указывает на игрока, и громко произносится АУТ) игрок немедленно должен покинуть игровую зону и, подняв руку
или маркер вверх, возвращаться к своей базе. Апелляции к решениям судей
запрещены. В противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на
команду начисляются штрафные очки.
- стрельба в судью ЗАПРЕЩЕНА! Игрок, выстреливший в судью, получает "АУТ". Повторно - дисквалификация на миссию.
- игрок может
попросить судью проверить игрока другой команды, если, по его мнению, он
его маркировал, а противник добровольно не покидает игровую зону. Судья
действует на своё усмотрение. Если он находился рядом и
видел, он совершит соответствующие действия. Обязать судью к
определенным действиям нельзя. Апелляции к решениям судей запрещены. В
противном случае, игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду
начисляются штрафные очки.
- за затирание пятен краски на одежде\оборудовании на игровом поле игрок получает "АУТ". Повторно - игрок дисквалифицируется на миссию, а на команду начисляются штрафные очки.
- при команде
судьи "СТОП ИГРА" игроки обязаны прекратить стрельбу, поставить маркер
на предохранитель, опустить его стволом вниз и оставаться на месте, не
снимая маску.
- при входе в
здание, судья будет сперва протягивать в вытянутой руке в дверной проем
белую папку и говорить "СУДЬЯ". Атака судьи запрещена.
- оскорбительные высказывания в адрес судьи караются дисквалификацией на миссию. По отношению к другим игрокам - "АУТ". - игра в нетрезвом состоянии - дисквалификация на всю игру без возврата денежных средств. Уважайте себя и других участников!
Финансовая сторона вопроса:
регистрация со своим оборудованием - 100 грн.. В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, доставка к месту игры. регистрация с прокатным оборудованием - 200 грн.. В стоимость регистрации входит: участие в игре, судейство, бумажные салфетки, обед, прокат оборудования, термальная маска, 200 шаров, доставка к месту игры.
Дополнительно шары - 25 грн\100 шт., гранаты - 25 грн\шт., дымовая шашка - 35 грн.\шт., длинный ствол - 30 грн.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Гражданская война в Америке продолжалась.... Между Северянами и Южанами происходили кровопролитные сражения. Одни сражались за независимость, другие - за господство над себе подобными... Но вот просочилась информация, что где-то готовится к подписанию Декларация о Независимости Америки. В этом случае, рабовладельцы и рабы уравнивались в своих правах, что не очень устраивало Южан. Точнее-совсем не устраивало. Они поставили своей целью во что бы то ни стало завладеть Декларацией и уничтожить её, чтобы мир её никогда не увидел. Северяне хотели обратного - быть хозяевами только самим себе. Для этого они должны были во что бы то ни стало помешать планам Южан. Для этого они были должны найти и явить миру Декларацию.
Все знали о тайном клане убийц - Ку-Клукс-Клане, но ни Северяне, ни Южане никогда их не видели, так как эта организация действовала скрытно. Но, в обострившемся конфликте, Ку-Клукс-Клан решает выступить открыто, так как на кон поставлено очень многое. Тем более, Тайная организация обладает новейшей инженерной разработкой - самоходной бронемашиной. Никто не знает их планов. Интересно, чью сторону они примут?.......
УЧАСТНИКИ ИГРЫ: Северяне Южане Ку-Клукс-Клан. Тайная организация (боты оргов) Предатель.
Человек из Тайной организации, отлично знающий Зону и обладающий самоходной бронемашиной. За
определенную плату доставит Вас в любую точку Зоны.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Игра
проходит в форме квеста. Необходимо найти Декларацию о Независимости и уничтожить её (если Вы-Южанин), либо явить миру (если Вы-Северянин). В каждой миссии будут доступны подсказки, приближающие команды к местонахождению Декларации. Также в игре будут присутствовать игровые деньги, которые нужно собирать и использовать потом для найма бойцов Тайной организации либо найма самоходной бронемашины.Победившей считается команда, которая отыщет Декларацию. В Игре принимают участие ТОЛЬКО Игровые Деньги.
Их можно получить за выполнение определенных миссий или найти в
тайниках. Обмен Игровых Денег на настоящие и наоборот НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
В любой миссии, кроме 2-х последних, можно нанять бойцов Тайной организации.
МИССИИ: 1. Сбор игровых денег и ознакомление с зоной (Деньги нужны для дальнейшего привлечения военных на свою сторону или фрахтовка танка для дислокации бойцов) 2. Воздух (Цель этой мисси заключается в поиске билета на использования танка) 3. Телеграф (Поиск средств связи и занос их на базу) 4. Заложник (Освобождение заложника с ценной информацией) 5. Сейф с декларацией (Поиск сейфа с декларацией)
Обед.
меню: уточняется....
|